Нужна помощь?

Мы рады приветствовать Вас на сайте компании Champsdoux. Здесь Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы.

В зависимости от Вашего региона Вы можете выбрать доставку Почтой России, курьерской службой, доставку в пункты выдачи заказов и самовывоз. Более подробную информацию Вы можете узнать в Корзине на этапе «Доставка» после ввода адреса доставки.

Пожалуйста, укажите полный и верный адрес доставки, в том числе почтовый индекс, тогда повысится скорость доставки посылки.

Базовая стоимость доставки в данном предложении: 590, бесплатно от 990 .

Также базовая стоимость доставки может быть снижена при использовании некоторых кодов привилегии.

Конечная стоимость может меняться в зависимости от пункта назначения и способа доставки. Точную информацию Вы можете узнать в Корзине на этапе «Доставка» после ввода адреса доставки.

Узнать статус заказа Вы можете в разделе Мои заказы. Если в детальной информации о заказе указан номер отслеживания, Вы можете его использовать, чтобы отследить путь отправления. При доставке Почтой России используйте сайт и официальные приложения Почты России.

Такой способ доставки и оплаты доступен клиентам, уже совершившим и успешно получившим заказы. Для новых клиентов, к сожалению, такой способ недоступен.

Если при получении Вы обнаружили, что с посылкой что-то случилось, сразу же сообщите нам: contact@champsdoux.ru. Мы рассмотрим претензию и ответим Вам в течение 3 рабочих дней.

Рекомендуем вскрывать посылку прямо на почте, пункте выдачи заказом или в присутствии курьера, чтобы работники службы доставки сразу оформили необходимые бумаги (акт).

Мы предлагаем оплатить заказ как безналичными, так и наличными способами.

Самый выгодный вариант — оплата банковской картой или Apple Pay / Samsung Pay — Вы можете получить дополнительный бонус (в данном предложении: 1%)! Подробная информация указана в Условиях предложения.

Кроме того, Вы можете использовать бонусные баллы и средства с Личного счёта для частичной или полной оплаты заказа.

Вы также можете активировать подарочную карту и использовать её номинал для оплаты заказа.

Более точную информацию о доступных способах оплаты для конкретного заказа Вы можете узнать в Корзине на этапе «Оплата».

Внимание! Просим не менять выбранный в Корзине способ оплаты после перехода на сайт платежного агента, иначе Вы можете потерять некоторые бонусы.

Наложенный платеж доступен клиентам, уже совершившим и успешно получившим заказы. Для новых клиентов, к сожалению, такой способ оплаты недоступен.

Возможно, возникли неполадки на одной из сторон (наш сайт, наш банк-эквайер). Если Вы не видите никакого временного уведомления на странице, конкретизирующего данную ситуацию, просим попробовать позже или выбрать другой способ оплаты.

Наложенный платеж доступен только клиентам, уже совершившим и успешно получившим заказы. Для новых клиентов, к сожалению, такой способ оплаты недоступен.

Активировать подарочную карту можно в Корзине на этапе «Оплата». Это очень просто: введите номер подарочной карты и пин-код — сумма сразу будет на Вашем Личном счёте, и её можно будет сразу использовать для оплаты заказа.

На данный момент приобрести подарочный сертификат можно, связавшись с нами удобным способом. Укажите желаемый номинал подарочной карты (до 15 000 рублей). Свяжитесь с нами:

Просим Вас подождать, информация может обновляться до 1—2 суток. Если статус долго не меняется, свяжитесь с нами удобным способом.

Операция может долго не отображаться в банковской выписке. Просим Вас подождать 3—5 суток. Если Вы действительно не оплатили заказ, мы это увидим и свяжемся с Вами.

Если деньги списались не единожды, свяжитесь с нами удобным способом.

Мы свяжемся с Вами и пришлём реквизиты на электронную почту.

Оформление заказа

Обычно мы отправляем такие коды в почтовой рассылке. Также Вы можете получить коды в рекламных материалах, в социальных сетях, а также от своих друзей, которые уже являются клиентами марки.

Коды привилегии дают дополнительные бонусы и скидки. Они могут быть как общедоступными, так и личными, которыми не получиться поделиться с друзьями.

Вы можете воспользоваться кодом привилегии, скопировав его или введя его вручную в поле «Ваш персональный код привилегии» в Корзине (на предварительном этапе просмотра добавленных товаров).

После того как Вы ввели код привилегии, нажмите клавишу Ввод / Return / Enter или коснитесь страницы вне поля ввода кода.

Если код привилегии введён корректно, он отобразится ниже рядом с зелёной галочкой: «Ваш код привилегии: ××××». Если код введён некорректно, отобразится ошибка рядом с красным восклицательным знаком.

  • К одному заказу может быть применён только один код.
  • Некоторые коды один клиент может использовать только один раз.
  • Коды доступны только в рамках определенных коммерческих предложений.
  • Всегда переходите по ссылке, предоставляемой вместе с кодом.
  • Некоторые коды несовместимы с определенными специальными предложениями и товарами.
  • Внимательно проверьте написание кода. Рекомендуем копировать коды из источников, в которых предлагается использовать код.
  • Код вводится без пробелов.
  • Перед использованием кода проверьте срок его действия.
  • Убедитесь, что Вы преодолели минимальную сумму заказа, необходимую для использования кода.

Проверьте условия использования кода бонуса. Нажмите здесь, чтобы узнать, на что нужно обратить внимание.

Бонусные баллы, как и средства с Личного счёта, можно использовать для частичной или полной оплаты заказа.

Каждые 20 бонусных баллов эквивалентны 1. Шаг использования — 500 бонусных баллов (25). То есть Вы можете единоразово использовать 500, 1000, 1500 и т.д. бонусных баллов.

На третьем этапе («Оплата») в Корзине в соответствующих полях введите желаемое число для использования в качестве оплаты и нажмите «Применить».

Вы можете отменить использование бонусных баллов или средств Личного счёта кнопками «Отменить», а также изменить их количество, но только до подтверждения заказа. После подтверждения заказа средства и/или баллы будут списаны.

Данная информация указана в Условиях предложения. Если пункта «Бонусы» нет, то бонусы за заказ не начисляются.

Вы вводите известный Вам артикул? Возможно, данное средство недоступно в рамках коммерческого предложения, которым Вы хотите воспользоваться. В данном случае оно не должно отображаться в каталоге и в Прейскуранте.

Также возможно, что в данный момент мы обновляем информацию на сайте. Просим повторить попытку позже.

Регистрация, вход и личный счёт

Чтобы изменить пароль, нужно подать заявку на сброс пароля. В любом месте на сайте, где можно ввести данные для входа (адрес/телефон и пароль), в поле ввода пароля Вы можете нажать «Забыли пароль?» и подтвердить действие, нажав «Да, хочу сменить пароль». На Вашу электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для создания нового пароля. Перейдите по ссылке и следуйте инструкциям.

Вы можете также нажать сюда и сделать запрос на сброс пароля.

Для упрощения работы с сайтом и с Вашими заказами в дальнейшем мы отключили такую функциональность.

Однако для того чтобы пройти регистрацию на сайте, Вам не потребуется совершать множество дополнительных действий. Вы можете знакомиться с товарами и добавлять их в корзину без регистрации, затем на этапе «Доставка» в Корзине вместе с Вашим адресом доставки потребуется указать адрес электронной почты и пароль. Очень просто, не правда ли?

Действительно, подписываясь на рассылку, Вы автоматически создаёте Личный счёт, но Вы не указываете пароль.

Вы могли получить Ваш временный пароль в письме с подтверждением подписки на рассылку. Если Вы его использовали для входа, не забудьте, пожалуйста, поменять его в целях безопасности.

Также Вы можете установить новый пароль прямо сейчас, воспользовавшись этой инструкцией.

На данный момент мы приостановили программу поощрения клиентов, которые приглашают друзей. Однако Ваш друг или подруга при оформлении заказа может написать нам соответствующий комментарий и указать Ваши данные — мы обязательно сделаем подарок!

Отправьте нам письмо на contact@champsdoux.ru. Мы рассмотрим обращение и ответим Вам в течение 3 рабочих дней.

Однако обратите внимание, что косметические средства входят в перечень товаров, не подлежащих возврату (согласно законодательству), поэтому возврат таких средств надлежащего качества, даже если у них полностью сохранился товарный вид, должен быть согласован с нами.

Если заказ еще не сформирован и не отправлен, Вы можете отменить его без финансовых потерь. Пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нами удобным способом.

Если заказ уже был отправлен, Вы можете не получать его и он вернётся к нам. Мы вернём Вам сумму, оплаченную Вами за заказ, за вычетом стоимости доставки и других фактически понесённых убытков (комиссий и сборов за получение и перевод платежа, платы за хранение посылки и прочего).

Мы предлагаем качественные средства и стараемся предоставить первоклассный сервис для всех наших клиентов. Тем не менее, если Вы столкнулись с проблемами во время использования наших продуктов, пожалуйста, отправьте нам письмо: contact@champsdoux.ru. Мы рассмотрим претензию и ответим Вам в течение 3 рабочих дней.

Другие вопросы

По любым вопросам Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки клиентов:

Нет, мы никогда не тестировали продукцию на животных и не собираемся это делать.

Конечно! Мы гарантируем отсутствие опасных компонентов в составе своих средств. Все используемые ингредиенты подтвердили свою безопасность исследованиями, испытаниями и многолетним опытом широкого использования в индустрии.

Состав средств Вы можете найти на страницах с их описанием.

Косметические средства для лица и тела протестированы в дермокосметологических лабораториях.